Белорусский союз музыкальных деятелей
Главная » Проекты » Фестиваль искусств «Мелодии лета в Элладе» » Приложение 1. Финансовые условия участия

Приложение 1. Финансовые условия участия

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К Положению о фестивале/конкурсе «Мелодии лета в Элладе»

Финансовые условия участия.

Программа пребывания.

Финансовые условия участия

 

Аккредитация на фестиваль/конкурс: 30 Евро за каждого  участника*.

Ссылка на скачивание

Вылет из:

Ночей /Дней

Стоимость Евро***

Дети с питанием

Взрослые, только  завтраки

Вылет только из Варшавы **

8ночей /9ней

400

300

Минск или Варшава **

10 ночей /11дней

480

360

Автобус **

13ночей  /14 дней                           

400

300

* Один коллектив или исполнитель может принимать участие в нескольких номинациях с разной программой. В этом случае за следующую номинацию осуществляется доплата в размере: коллектив/ансамбль  10 Евро за участника, солист и/или дуэт 20 Евро за участника.

** Подробную программу смотри ниже.

***Стоимость указана ориентировочно и носит информационный характер. Оплата осуществляется в белорусских рублях по курсу туроператора.

Включено в стоимость:

Включено АВИА:

*       трансфер: аэропорт - отель – аэропорт

*       паром

*       проживание в отеле  2-3 звезды

*       заселение 2-3 человека в номере

*       питание FB(завтрак+обед+ужин) для детей

*       питание BB (завтрак) для взрослых

*       организационная работа

*       сопровождение русскоговорящего гида

*       вечеринка после гала-концерта

*       мастер-классы

*       дипломы, грамоты, призы

 

Включено АВТОБУС:

*       экскурсии по маршруту

*       паром

*       проживание на отдыхе  в отеле  2-3 звезды

*       заселение 2-3 человека в номере

*       питание на отдыхе FB(завтрак+обед+ужин) для детей

*       питание BB (завтрак) для взрослых

*       организационная работа

*       сопровождение русскоговорящего гида

*       вечеринка после гала-концерта

*       мастер-классы

*       дипломы, грамоты, призы

Дополнительно оплачивается:

Дополнительно оплачивается:

*       Авиабилет

из Минска 350 Евро;

из Варшавы до 240 Евро;

*       виза, страховка.

 

Дополнительно оплачивается:

*       проезд автобусом  200 Евро;

*       горячие обеды на транзите: дети 30 Евро, взрослые 40 Евро;

*       виза и страховка.

 

Возможно получение бесплатной визы для участников фестиваля по решению консульских служб.

Организаторыоставляют за собой право изменять график поездок по мере комплектации групп, а также вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, осуществлять замену заявленных отелей и ресторанов на равнозначные. Время в пути указано ориентировочное. Организаторы не несут ответственности за задержки, связанные с простоем на границах, пробками на дорогах и за решение, вынесенное по вопросу открытия визы. Организаторы также не несут ответственности за повышение тарифов и дополнительные сборы авиакомпаний.

Дополнительная информация

 

Проживание:

*      участники проживают в гостиницах на максимальном удалении от пляжа 700 метров; от места проведения фестиваля до 900 метров;

*      участники  фестиваля дети размещаются по 2 или 3  человека в номере;

*      участники фестиваля взрослые размещаются по 2 человека в номере;

*      сопровождающие размещаются по 2 человека в номере;

*      по желанию родители (сопровождающие) и дети проживают совместно;

*      1-местное размещение в гостинице осуществляется за дополнительную плату по запросу;

*      допускается бронирование дополнительных суток как до, так и после фестиваля-конкурса по согласованию. В 1 сутки за одного человека – 25 евро;

*      размещение в гостиницах на первой линии по индивидуальному запросу с доплатой;

 

Медицинское обслуживание по страховому полису:

*      осуществляется русскоговорящим врачом круглосуточно;

 

В номере:

*      кондиционер; две раздельные кровати; вода для детей; холодильник; балкон; душевая кабина; полотенца; на окнах москитная сетка; в номерах для взрослых мини кухня;

*       

Питание:

*      завтрак в отеле шведский стол, обед и ужин в кафе по меню. Порции большие, качество приготовленных блюд высокое;

*      взрослые могут заказать дополнительное питание по желанию. Стоимость обеда или ужина 8 – 10 Евро;

Пляж:

*      городской, бесплатный, песчано-галечный.  Пользование лежаками 3 евро, в стоимость лежака включен один  напиток  бесплатно;

 

Дополнительные услуги:

*      пользование СПА (бассейны с джакузи и массажными водопадами на основе термальных источников) в отелях платно - 3-5 евро за сеанс (40-60 минут)

*      экскурсии организуются по предварительному запросу за отдельную плату. 

 

 

ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ (АВИА)

 

Прибытие на участников не позднее: 10.07.2016 г.

 

1 день:Прибытие в аэропорт назначения. Обзорная экскурсия по городу. Трансфер в отель на автобусе + паром до острова. Размещение. Отдых на море.

2 день:Отдых на море. Ознакомительная экскурсия по городу. Организационное собрание (информация по конкурсу), репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Вечером программа знакомства.

3 день:Отдых на море, репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Вечером ПАРАД и Открытие фестиваля «Мелодии лета в Элладе».

4 день:Отдых на море. Репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Вечером конкурсная программа.

5 день:Отдых на море. Репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Мастер-классы. Вечером Конкурсная программа.

6 день:Отдых на море. Культурно–развлекательная программа. Соревнования и конкурсы между коллективами. Экскурсии.

7 день:Отдых на море. Репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Торжественное закрытие фестиваля, награждение победителей конкурса. Гала-концерт. ВЕЧЕРИНКА.

8 - 10 день:Отдых на море, культурно-развлекательная программа, экскурсии.

11-12 день:Для участников, приехавших на 10 ночей/ 11 дней - Освобождение номеров, отъезд в аэропорт. Для  участников, приехавших на 12 ночей/ 13 дней - отдых на море, экскурсии, культурно –развлекательная программа.

13 день:Освобождение номеров, трансфер в аэропорт.

 

ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ (АВТОБУСНОГО ТУРА)

 

Выезд из Минска (Бреста): 07.07.2016

Прибытие в Минск (Брест): 20.07.2016

 

1 день:Выезд из Минска в Будапешт. Транзит по территории: Польши, Словакии, Венгрии. Прибытие в Будапешт. Размещение в отеле 2-3*. Ночлег.

2 день:Завтрак. Выселение из отеля. Экскурсия по Будапешту. Отъезд в Сербию. Транзит по территории Сербии, Македонии. Ночлег в транзитном отеле.

3 день:Приезд в Грецию, транзит по территории, прибытие на побережье, порт Глифа (275км. от города Салоники), отправление на остров Эвия на пароме (30мин), размещение в отеле, отдых на море.

4 день: Отдых на море. Ознакомительная экскурсия по городу. Организационное собрание (информация по конкурсу), репетиции по согласованному с оргкомитетом графику.

5 день: Отдых на море. Репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Вечером программа знакомства.

6 день:Отдых на море, репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Вечером ПАРАД и Открытие фестиваля «Мелодии лета в Элладе».

7 день:Отдых на море. Репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Вечером конкурсная программа.

8 день:Отдых на море. Репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Мастер-классы. Вечером  Конкурсная программа.

9 день:Отдых на море. Культурно–развлекательная программа. Соревнования и конкурсы между коллективами. Экскурсии.

10 день:Отдых на море. Репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Торжественное закрытие фестиваля, награждение победителей конкурса. Гала концерт. ВЕЧЕРИНКА.

11 день: Отдых на море, экскурсии. Культурно-развлекательная программа.

12 день:Завтрак. Выселение  из отеля. Отправление с острова Эвия на пароме, переезд в город Салоники. Экскурсия по городу. Размещение в отеле. Остановка на ночлег.

13 день:Завтрак. Выселение из отеля, выезд в Венгрию. Транзит по территории Македонии, Сербии, Венгрии. Прибытие в Мищкольц. Ночлег.

14 день: Завтрак. Экскурсия по г. Мишкольц, купание в источниках Мишкольца (за доп. плату). Отъезд в Минск. Транзит. Прохождение границы. Приезд в Минск ночью.

 

С Уважением коллектив Творческого центра «Культурный мост»